Здесь надо сказать ,что результат от такой работы не всегда положительный, поскольку служба судебных приставов, мягко говоря не хотят заниматься процедурой исполнения судебного приказа Поступление налога на доходы, начисляемого налоговыми органами | 200
3
год | 200
4 год | Темп роста (%) |
1. Состоит на учете плательщиков налога на доходы | 202 | 63 | 31.2 |
2. Начислено по декларациям (тыс. руб.) | 531.6 | 276.7 | 52.1 |
3. Поступило всего :
(тыс. руб.) | 157.6 | 177.3 | 112.5 |
Данные о поступившем едином налоге на вмененный доход | 200
3
год | 200
4 год | Темп роста (%) |
1. Количество плательщиков единого налога | 145 | 177 | 122.1 |
2. Общая сумма начисленного налога (тыс.руб.) | 335.9 | 1059.1 | 315.3 |
3. Сумма уплаченного налога (тыс. руб.) | 335.9 | 1059.1 | 315.3 |
На территории г.Балея и Балейского района уже два года действует единый налог на вмененный доход.
Введение этого вида налогообложения на взгляд автора, оправданно. В современных условиях нет другого более эффективного и в то же время достаточно простого способа обложить налогом деятельность, результаты которой оплачиваются покупателями наличными деньгами.
Естественно, когда на территории Читинской области, и соответственно на территории г.Балея и Балейского района, предполагалось ввести этот вид налогообложения, возник вопрос: как это введение повлияет на экономику города и района, и в первую очередь как отразится на доходной части бюджета.
Двухлетняя практика применения единого налога на вмененный доход, показывает, что значительно увеличились суммы налоговых платежей, уплачиваемых предпринимателями.
Предприниматели, уплачивающие единый налог, не платят налог на доходы от предпринимательской деятельности.
Для сравнения приведем данные о поступлении налога, удерживаемого налоговыми органами и единого налога.
Как видно из таблиц с целью пополнения бюджета, выгоднее, чтобы предприниматели с доходов от предпринимательской деятельности уплачивали единый налог, а не налог на доходы. Результаты работы отдела по выездным налоговым проверкам налоговых агентов
№ п/п | Показатели |
2003 год |
2004 год |
Темп роста % |
1 |
Количество выездных налоговых проверок |
47 |
62 |
1,3 |
2 |
Количество проверок выявших нарушения |
34 |
43 |
1,3 |
3 |
Уровень проверок с нулевым результатам к общему числу выездных проверок |
27,7 |
30,6 |
1,1 |
4 |
Количество результативных проверок в расчете на одного налогового инспектора, осуществляющего проверки |
6,8 |
8,6 |
1,3 |
4а |
То же безрезультативных |
2,6 |
3,8 |
1,5 |
5 |
Доначисленные платежи по результатам выездных налоговых проверок (руб.) |
1050208 |
2346247 |
2,2 |
5а |
То же взысканные платежи (руб.) |
89564 |
119213 |
1,3 |
6 |
% взысканных платежей от суммы доначисленных |
8,5 |
5,1 |
0,6 |
7 |
Эффективность выездной налоговой проверки (сумма доначисленных платежей в расчете на одну проверку) (руб.) |
22345 |
37843 |
1,69 |
7а |
То же сумма взысканных платежей (руб.) |
1906 |
1922 |
1,0 |
8 |
Сумма доначисленных платежей в расчете на одного инспектора осуществляющего выездные налоговые проверки .(руб.) |
210042 |
469249 |
2,2 |
8а |
То же взысканных (руб.) |
17913 |
19228 |
1,1 |
9 |
Дополнительно начисленные платежи по результатам выездных проверок и их доля в сумме поступивших налогов и платежей |
1050208
0,01 |
2346247
0,03 |
2,2
3,0 |
10 |
Эффективность контрольной работы(сумма дополнительно начисленных платежей по выездным проверкам в расчете на одного работника инспекции)(руб.) |
36214 |
80905 |
2,2 |
10а |
То же сумма взысканных платежей (руб.) |
3088 |
4110 |
1,3 |
11 |
Взысканные в бюджетную систему платежи по результатам выездных проверок и их доля в сумме дополнительно начисленных платежей |
89564
0,09 |
119213
0,05 |
1,3
0,6 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|