"ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ".
 

“ .I. Общие положения

1.1. Негосударственный пенсионный фонд (далее - фонд) считается созданным и приобретает статус юридического лица после регистрации его Устава в Инспекции негосударственных пенсионных фондов (далее - Инспекция) и органах исполнительной власти субъектов Федерации. Подтверждением его права на проведение соответствующих операций служит лицензия Инспекции на совершение этих операций.

1.2. Регистрация уставов фондов в Инспекции осуществляется в порядке единого разрешительного процесса их деятельности. Впредь, до утверждения Правительством Российской Федерации Положения о порядке лицензирования деятельности негосударственных пенсионных фондов и компаний по управлению активами негосударственных пенсионных фондов, фонды регистрируют свои уставы в Инспекции с последующей их регистрацией в соответствующих органах исполнительной власти.

После регистрации уставов фонды представляют необходимые документы в Инспекцию для получения лицензии на осуществление ими соответствующих видов деятельности.

1.3. Требования настоящего Положения обязательны для выполнения всеми существующими и вновь создаваемыми фондами.

II. Основания для регистрации негосударственных пенсионных фондов

2.1. Для регистрации фонда учредители представляют в Инспекцию, но не позднее, чем через два месяца после проведенного учредительного собрания, следующие документы:

удостоверенное печатью одного из учредителей заявление о регистрации Устава фонда, подписанное Председателем Совета фонда;

удостоверенный печатью одного из учредителей Устав фонда,

утвержденный в установленном порядке (в семи экземплярах);

Учредительный договор, утвержденный (подписанный) в установленном порядке и заверенный печатями учредителей;

удостоверенный печатью одного из учредителей протокол собрания учредителей, подписанный учредителями и заверенный их печатями;

справка об учредителях фонда, подписанная Председателем Совета фонда;

данные о руководителях фонда, подписанные Председателем Совета фонда.

2.2. Стандартные формы обязательных документов, представляемых для регистрации уставов фондов, разрабатываются и утверждаются Инспекцией.

2.3. Заявление о регистрации Устава фонда предусматривает:

полное и сокращенное наименование фонда с указанием его организационно-правовой формы;

юридический и фактический почтовый адрес фонда;

номера телефонов и факса.

К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.1.

2.4. Устав фонда должен предусматривать:

его полное и сокращенное наименование, включающее слово "фонд";

юридический и фактический почтовый адрес;

цель и предмет его деятельности;

уставный фонд и средства фонда;

порядок размещения и использования его активов; права и обязанности вкладчиков и участников фонда;

обязательства и ответственность фонда перед его вкладчиками и участниками;

органы управления фондом, порядок их формирования икомпетенция, указания о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда;

учет и отчетность;

порядок реорганизации и ликвидации фонда.

Обязательными требованиями к Уставу фонда являются следующие положения:

в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1077 негосударственные пенсионные фонды и их органы не вправе заниматься коммерческой деятельностью. Размещение их активов осуществляют специализированные компании по управлению активами фондов, взаимоотношения которых с указанными фондами строятся на основании соответствующих договоров;

Перейти на страницу: 1 2 3

Статистика

Наши партнеры

Интересные факты

Причины существования монополий
Есть несколько причин существования монополий.
Способы взимания налогов
В налоговой практике существует три способа взимания налогов.
Сущность налогов
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

О проекте

В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием их существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.