Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета ХМАО.
 

Губернатор автономного округа представляет бюджетное послание Думе автономного округа.

Бюджетное послание Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа на соответствующий период должно включать:

- основные показатель прогноза экономического и социального развития Ханты-Мансийского автономного округа;

- сводный финансовый баланс;

- проект консолидированного бюджета;

- основные направления бюджетно-финансовой политики;

- предельный размер дефицита окружного бюджета;

- адресную инвестиционную программу;

- программу приватизации государственных и муниципальных предприятий;

- проект закона Ханты-Мансийского автономного округа “ Об окружном бюджете” и приложения к нему:

а) проект окружного бюджета с расшифровкой расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и ведомственной автономного округа;

б) дотации и субвенции бюджетам местного самоуправления;

в) нормативы отчислений от регулирующих доходов в бюджеты местного самоуправления;

г) целевые программы, предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год;

д) перечень защищенных статей;

е) план капитальных вложений;

ж) меры по покрытию дефицита окружного бюджета.

12. Губернатор автономного округа представляет послание в Думу округа до 15 ноября года, предшествующего планируемому.

Комиссии Думы автономного округа рассматривают проект закона об окружном бюджете и готовят свои заключения. Для более тщательного предварительного обсуждения проекта закона об окружном бюджете комиссии Думы автономного округа могут проводить депутатские слушания.

Комиссия по бюджету Думы автономного округа в 10-дневный срок анализирует и обобщает итоги депутатских слушаний и готовит сводное заключение по проекту закона, которое направляется в исполнительный орган власти округа до 1 декабря года, предшествующего планируемому.

Исполнительный орган государственной власти автономного округа дорабатывает проект бюджета с учетом сводного заключения и вносит проект закона об окружном бюджете в Думу автономного округа не позднее 15 декабря.

Исполнительный орган государственной власти автономного округа вносит на рассмотрение Думы автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год одновременно с:

- предварительными итогами социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего года;

- прогнозом социально-экономического развития автономного округа;

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

- прогнозом сводного финансового баланса по территории округа;

- прогнозом консолидированного бюджета автономного округа;

- основными принципами по взаимоотношениям окружного бюджета с бюджетами муниципальных образований;

- окружными целевыми программами и окружными программами по развитию районов, предусмотренными к финансированию из окружного бюджета;

- окружной адресной инвестиционной программой;

- программой приватизации окружных и муниципальных предприятий;

- расчетами по статьям классификации доходов окружного бюджета, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации расходов и дефициту окружного бюджета;

- структурой окружного внутреннего долга и программой внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для финансирования дефицита окружного бюджета.

Дума автономного округа на заседании рассматривает проект закона об окружном бюджете. В ходе обсуждения бюджета депутаты Думы могут заслушать разъяснения должностных лиц исполнительного органа государственной власти автономного округа относительно процедуры составления бюджета. По итогам проекта закона Дума автономного округа принимает постановление о принятии проекта закона за основу или его отклонении. В случае отклонения проекта закона направляется в исполнительный орган государственной власти округа на доработку. Дума автономного округа принимает постановление о принятии закона об окружном бюджете с текстом закона либо постановление о возврате проекта закона на доработку.

Текст закона об окружном бюджете должен содержать:

- общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;

- прогнозируемые доходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджета автономного округа;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Статистика

Наши партнеры

Интересные факты

Причины существования монополий
Есть несколько причин существования монополий.
Способы взимания налогов
В налоговой практике существует три способа взимания налогов.
Сущность налогов
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

О проекте

В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием их существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.