Детские дошкольные учреждения
организуются органами образования, предприятиями, хозяйственными организациями и учреждениями. Независимо от того, в чьем ведении они находятся, методическое руководство ими осуществляют органы образования. Наиболее распространены детские сады с 9-и 11-часовым пребыванием детей, но есть детские сады с 12- и 24-часовым пребыванием в них детей.
Расходы на содержание детских садов зависят от среднегодового числа детей, количества групп и часов пребывания одного ребенка в детском учреждении, основной показатель при планировании — число детей в детских садах.
Научно-технический прогресс, задачи по повышению эффективности производства и вхождению страны в рыночные отношения требуют постоянного роста знаний и общей культуры кадров.
Подготовку кадров осуществляют профессионально-технические лицеи, средние специальные учебные заведения и высшие учебные заведения.
Все более важное место в настоящее время занимает система переподготовки кадров, исходя из требований рыночной экономики.
|