Финансирование расходов федерального бюджета
 

Недофинансирование по отдельным разделам сложилось по следующим причинам:

по разделам “Национальная оборона” и “Правоохранительнаядеятельность и обеспечение безопасности государства” расходы профинансированы соответственно на 95,0% и 95,7% (отклонение от уточненного задания на январь составило 1,8 млрд. рублей и 1,0 млрд. рублей соответственно). В целях надлежащего исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.01 №143 и приказа Минфина России от 15.05.01 №36-н, в феврале 2003 года Минфин России повторно уведомил 24 министерства о необходимости в ближайшее время представить реестры финансирования расходов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах, либо документы согласно пункта 24 Правил. Так как реестры представлены не были, руководством Минфина России было принято решение о приостановлении финансирования на сумму неоплаченных исков.

по разделу “Промышленность, энергетика и строительство”

расходы профинансированы на 66,7% от уточненного объема на месяц (отклонение составило 1,6 млрд. рублей). Недофинансирование объясняется следующими причинами:

по подразделу “Строительство, архитектура”

Государственные жилищные сертификаты финансируются по мере предъявления к оплате, точно спланировать данные расходы не представляется возможным;

Главные распорядители бюджетных средств своевременно не отказались от излишних объемов финансирования на февраль, хотя договора с заказчиками и застройщиками не были заключены;

Не поступила информация от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг.

по подразделу “Воспроизводство минерально-сырьевой базы” - в связи с тем, что не утвержден пообъектный план работ Минприроды России на 2003 год.

по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство”

расходы были профинансированы на 84,6% от уточненного объема на февраль. Недофинансирование в связано:

с отсутствием информации с мест о заключенных кредитных договорах по субсидированию процентных ставок;

с уточнением соглашений по вновь принятым организациям, которые ранее финансировались из бюджетов субъектов федерации, по текущему содержанию подведомственных структур.

по разделу “Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия”

расходы профинансированы на 90,4% от установленного объема. Недофинансирование составило 97,3 млн. рублей и объясняется непредставлением Министерством природных ресурсов Российской Федерации документов для осуществления платежей.

по разделу “Транспорт, связь и информатика”

расходы профинансированы на 91,3%. Недофинансирование в сумме 79,0 млн. рублей произошло:

по подразделу “Автомобильный транспорт” – в связи с тем, что г. Санкт-Петербург не закончил работу по определению автотранспортных организаций, участвующих в проведении мероприятий по 300-летию города.

по подразделу “Воздушный транспорт” – в связи с непредставлением Министерством транспорта Российской Федерации в срок документов для осуществления платежей по северным аэропортам.

по подразделу “Связь” – в связи с тем, что по программе “Электронная Россия” Минэкономразвития России не представил документы для осуществления платежей на сумму 24,0 млн. рублей.

по разделу “Обслуживание государственного и муниципального долга”

финансирование в феврале произведено в полном объеме к уточненным объемам финансирования на февраль, но при этом фактические расходы по обслуживанию государственного

и муниципального внутреннего долга

в феврале

составили 3,8

млрд. рублей и

сложились на 377,5 млн.рублей ниже утвержденных лимитов бюджетных обязательств на месяц.

Финансирование указанных расходов за январь-февраль составило 5,25 млрд. рублей, или 45,8% к утвержденной бюджетной росписи на I квартал 2003 года.

по разделу “Финансовая помощь бюджетам других уровней”расходы профинансированы на 105,7%

от запланированных объемов на февраль текущего года.

млн. рублей

Код бюджет. классиф.

Направление расходов

Уточненный объем на февраль

Финансирование за февраль

% выполнения объема

2100

Финансовая помощь бюджетам других уровней – всего

61 451,90

64 929,30

105,7%

2101

Финансовая помощь бюджетам других уровней

28 154,00

27 700,50

98,4%

479

Господдержка дорожного хозяйства

2 745,90

2 745,90

100,0%

480

Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ

17 152,90

18 559,00

108,2%

364

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

15 972,00

17 378,10

108,8%

455

Cубвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области

300,00

300,00

100,0%

456

Субсидии на господдержку закупки и доставки нефти, нефтепродудтов, топлива и прод. товаров в районы Крайнего Севера

880,90

880,90

100,0%

483

Средства, передаваемые по взаимным расчетам

160,70

36,10

22,5%

485

Дотации и субвенции

2 604,40

2 701,40

103,7%

489

Фонд Компенсаций, субсидии

4 470,40

2 638,40

59,0%

675

Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года"

574,3

574,3

100,0%

681

Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года"

445,4

445,4

100,0%

2102

Фонд регионального развития

434,90

349,70

80,4%

2103

Мероприятия в области регионального развития

449,00

275,80

61,4%

2104

Средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам

32 414,00

36 603,30

112,9%

Перейти на страницу: 1 2 3

Статистика

Наши партнеры

Интересные факты

Причины существования монополий
Есть несколько причин существования монополий.
Способы взимания налогов
В налоговой практике существует три способа взимания налогов.
Сущность налогов
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

О проекте

В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием их существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.