Местные налоги.
 

К региональным налогам отнесены: налог на имущество предприятий (организаций), налог на недвижимость, дорожный и транспортные налоги, региональные лицензионные сборы, налог на игорный бизнес, налог с продаж. Местными налогами станут: земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование и дарение, местные лицензионные сборы.

Налоговый кодекс РФ в значительной части должен стать законом прямого действия. Это касается, прежде всего, обеспечения прав и обязанностей участников налоговых отношений; единства и ясности установления процедур и механизмов исполнения налогового обязательства; проведения налоговых проверок, обжалования действий контролирующих органов.

4 марта 1998г. был принят закон "О федеральном бюджете на 1998г." и одобрен Советом Федерации 12 марта 1998г. Ст. 1. Учитывая обязательства взятые на себя Правительством РФ, установить в качестве основных целей экономической политики на 1998 год:

- рост валового внутреннего продукта и продукции промышленного производства не менее чем на 2 %;

- прекращение спада сельскохозяйственного производства;

- создание условий для переориентации финансовых потоков в реальный сектор экономики;

- формирование условий справедливой конкуренции на внутреннем рынке, в том числе за счет снижения средневзвешенной ставки таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1997 года не более чем на 1 %;

- снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей и повышение уровня собираемости налогов;

- выполнение всех принимаемых государством финансовых обязательств перед субъектами хозяйственной деятельности и населением;

- рост реальных располагаемых денежных доходов населения не менее чем на 3 процента;

- завершение перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета;

- поддержание уровня занятости населения Российской Федерации и снижение числа безработных на менее чем на 500 тыс. человек;

- повышение инвестиционной активности, формирование источников реального наполнения Бюджета, развитие РФ и на этой основе увеличение по сравнению с уровнем 1997 года объемов капитальных вложений.

Ст. 2. Утвердить федеральный бюджет на 1998 год по расходам в сумме 499 945,2 млн. рублей и по доходам в сумме 367 548,0 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта.

Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на 1998 год поступления из источников:

- внутреннего финансирования в общей сумме 105 830,2 млн. рублей, включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг;

- внешнего финансирования в обшей сумме 26 567,0 млн. рублей.

Утвердить в составе федерального бюджета на 1998 год Бюджет развития Российской Федерации на 1998 год в сумме 16 380,4 млн. рублей.

Закон о федеральном бюджете каждый год меняется. Сейчас на данный момент вступил в силу новый закон "О федеральном бюджете на 2000 год. Который был принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года. И одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года.

Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855 073,0 млн. рублей и по доходам в сумме 797 200,9 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 5 350 млрд. рублей и уровня инфляции 18,0 процентов (декабрь 2000 года к декабрю 1999 года).

Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 2000 год в сумме 57 872,1 млн. рублей, или 1,08 процента объема валового внутреннего продукта, и объем повышения доходов федерального бюджета на 2000 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга) не менее 3,18% объема валового внутреннего продукта.

Статья 2. Правительство РФ вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Статистика

Наши партнеры

Интересные факты

Причины существования монополий
Есть несколько причин существования монополий.
Способы взимания налогов
В налоговой практике существует три способа взимания налогов.
Сущность налогов
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

О проекте

В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием их существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.