Экспертиза фирменных наименований проводится в течение 3 дней после даты подачи заявки на регистрацию. Принцип старших прав применим к конфликтам, которые могут возникнуть между владельцами зарегистрированных фирменных наименований и товарных знаков. Однако процедура разрешения этих конфликтов различна. Если владельцы фирменных наименований могут воспрепятствовать регистрации идентичных или сходных товарных знаков путем опротестования в Апелляционном Совете (в течение 3 месяцев после публикации ТЗ) и путем подачи иска в суд (после выдачи регистрационного свидетельства), владельцы ТЗ могут сделать это только в судебном порядке.
В течение 1 года с даты регистрации фирменного наименования его владелец должен зарегистрировать и соответствующее предприятие под таким наименованием. В противном случае регистрация фирменного наименования теряет силу.
Что такое товарный знак?
Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. В качестве товарных знаков и знаков обслуживания могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и их комбинации.
Т
оварный знак, возможно, берет свое начало от клейма, которым скотовод когда-то метил своих коров. В современном мире формы существования этих обозначений принадлежности значительно расширились. Например, радиостанция может иметь звуковой знак, а знаком винодельческой фирмы может быть форма бутылки. Особенно интригует возможность зарегистрировать в качестве знака "другие обозначения". Для изобретательного коммерсанта эта возможность - просто золотое дно, если, конечно, его не пугает возможный консерватизм государственного регистрирующего органа.
Товарный знак – это обозначение, предназначенное для отличия товаров одних производителей от подобных товаров других производителей (ст.1 Закона Российской Федерации от 23.09.92 г. N 3520-1 (в ред. от 27.12.2000 г.) "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").
Владелец товарного знака имеет право разрешать или запрещать использовать товарный знак третьим лицам. Использованием товарного знака является применение его на товарах, их упаковке в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках и др. самим владельцем товарного знака или лицом, которому такое право предоставлено.
Товарный знак относится к нематериальным активам, если у его владельца имеется исключительное право на него (п. 4 ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов", п. 4 ст. 257 НК РФ).
Товарный знак (знак обслуживания) - это обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
Товарный знак - объект интеллектуальной собственности, подлежащий продаже, уступке, передаче в пользование иному юридическому или физическому лицу. Товарный знак может являться как "фирменным наименованием" (название фирмы), так и "этикеткой" - символом выпускаемой данной фирмой продукции. Владелец товарного знака обладает исключительным правом его использования. Для использования товарного знака, принадлежащего другой фирме, следует заключить с этой фирмой лицензионный договор и зарегистрировать его в Государственном Патентном ведомстве РФ.
Виды товарных знаков: В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы следующие обозначения: словесные, изобразительные, комбинированные, объемные, звуковые, световые и другие виды обозначений ( пункт 1 статьи 5 закона "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").
Cловесные обозначения: в виде слов, сочетаний букв, фраз, словосочетаний, предложений, имеющих словесный характер.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|